четверг, 27 мая 2010 г.

бордюрный дырокол из углового))

У меня в последнее время вообще нет времени на блог((( У доци лезут 4 зуба сразу и она мне жизни не дает!((( Но вчера я по-моему видела один. А отсутствие времени на скрапбукинг компенсировалось тем что я чаще о нем думала, ну и напридумывала угловой дырокол применить как бордюрный. Я не знаю, может это уже давно известный для всех факт, но я не могу не поделится)

Из вот такого углового узорчика


И так ... снимаем эту пластмассовую штуку, которая делает из углового дырокола угловой ( к стати если все дыроколы одинакового размера и фирмы то ее наверное можно одеть на любой из них получить угловой. Но я точно не знаю, не пробовала))


Потом дыроколим узор к узору впритык


И вот такая открытка у меня получилась, уже не помню кто меня на ее вдохновил))

2 комментария:

  1. У меня тоже такой дырокольчик самый первый появился. И кружево у него не хуже любого бордюрного получается :)
    А открыточка очень симпатичная получилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающе )))
    такими идеями обязательно надо делиться)))

    ОтветитьУдалить