среда, 5 мая 2010 г.

Открыточка


Вот такую открыточку я сделала совсем недавно. Для того что бы создать эффект потертости я использовала гуашь и поролоновую подушечку, почвякала по бумаге и вот вам шебби-шик)))
Текст распечатала на компьютере (шрифты можно без проблем найти в просторах интернета).
Цветок сделала из ткани, не знаю как она называется, похожей на атлас, а краешки, что бы они были завернутыми и аккуратными - подсмалила свечкой. Много кто использует для этого зажигалку, но мне честно говоря не удобно, я за свечки! Еще влепила в цветок предварительно засушенные лепесточки гвоздики.
Буковку "М" я написала точечками кисточкой, смоченной в гуаши.
Единственный скраповский инструмент, который я здесь использовала - это фигурные ножницы. И к стати, я обнаружила что их можно купить в магазине виват концелярия, там набор из 8 ножниц стоит около 65 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий